Где заказ

Уважаемые покупатели! Если Вы уже оформили заказ на художественные материалы в нашем магазине «Альберт Мольберт», то предлагаем Вам информацию по отслеживанию перемещения заказа на пути к Вам на этой странице.

ПОЛУЧИТЕ ТРЕК-НОМЕР ВАШЕГО ЗАКАЗА НА E-MAIL

После оформления заказа на сайте нашего интернет-магазина каждый заказ проходит стадии комплектации, упаковки и передачи в курьерскую или почтовую службу, которую Вы выбрали для доставки. После того, как заказ был полностью собран и упакован, он получает свой индивидуальный трек-номер для отслеживания на сайте службы доставки.

Трек-номер для отслеживания перемещений Вы получаете в момент передачи Вашего заказа в курьерскую службу или транспортную компанию. Мы присылаем индивидуальный трек-номер на указанный в Вашем заказе адрес электронной почты (e-mail).

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ЗАКАЗЫ В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВРЕМЯ

Для Вашего удобства мы собрали всю необходимую информацию о способах отслеживания перемещений заказов внутри курьерских служб после отправки. Обратите внимание на то, что каждая служба доставки имеет свою систему для отслеживания перемещений по трек-номеру.

Отслеживание заказов по указанным ссылкам доступно круглосуточно в любые дни недели. Часы работы горячих линий каждой службы доставки могут отличаться.


CЛУЖБЫ ДОСТАВКИ

Здесь Вы можете найти информацию о работе, адресах, номерах телефона и особенностях получения заказов в разных курьерских службах и на Почте, а также в транспортных компаниях.

СТРИЖ - служба доставки заказов курьером

Горячая линия службы доставки: 8 495 660-54-24 (круглосуточно)

Контакты Стриж:

http://strizh-logistic.ru/Contacts.aspx

СДЭК - доставка курьером и в ПВЗ

Отслеживание по ссылке на сайте службы:

https://cdek.ru/tracking

Адреса и телефоны Пунктов выдачи заказов:

https://cdek.ru/offices/map/

Горячая линия службы доставки: 8 800 250-04-05

Контакты и популярные вопросы о работе СДЭК:

https://cdek.ru/contacts

Сроки хранения заказа в СДЭК:
– Посылки из интернет-магазинов хранятся бесплатно в течение 14 дней (сокращено до 7 дней - до 30.04.20)
со дня поступления в пункт выдачи. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день.

Может ли получить Ваш заказ из СДЭК другой человек?
– Любой человек, на которого оформлена доверенность в соответствии с законодательством РФ.

PickPoint - сервис доставки в постаматы и ПВЗ

Отслеживание по ссылке на сайте службы. В окне «Мониторинг доставки» выберите в списке название нашего магазина «Альберт Мольберт» и введите свой трек-номер для отслеживания:
https://pickpoint.ru/

Адреса постаматов PickPoint:

https://pickpoint.ru/postamats/

Горячая линия службы PickPoint: 8 800 700-79-09

Как узнать, пришел ли заказ в постамат PickPoint?
Вы получите SMS-сообщение и e-mail с уникальным кодом посылки для получения заказанного товара в постамате или в пункте выдачи, как только ваш заказ будет доставлен.

Как получить заказ в постамате PickPoint?

  1. В меню постамата выбираете операцию "Получение заказов";
  2. Вводите код заказа, присланный вам в SMS-сообщении или по e-mail;
  3. Выбираете способ оплаты наличными или пластиковой картой,если заказ ранее не был оплачен;
  4. Оплачиваете заказанный товар и получаете чек;
  5. Забираете свой заказ из открывшейся ячейки. Закрывайте, пожалуйста, за собой ячейку после получения заказа.

Срок хранения заказов в постаматах и пунктах PickPoint:
Ваш заказ будет ждать Вас в поставьте Пикпоинт в течении трех календарных дней. Вы можете позвонить на горячую линию сервиса Пикпоинт и попросить о продлении срока хранения заказа.

Если случайно удалили SMS с кодом из PickPoint:
Индивидуальный код заказа приходит только вам в SMS и e-mail сообщениях.
Вы можете самостоятельно продублировать себе SMS-сообщение из функционала "Отправить SMS повторно" на сайте или из Мобильного приложения PickPoint, который вы можете установить себе на телефон или планшет (для Android, для iPhone/iPad).

Может ли получить Ваш заказ из PickPoint другой человек?
Если по каким-то причинам вы не можете лично забрать свой заказ в постамате или пункте выдачи, забрать его может другой человек, которому вы доверите получение своего заказа.

– Для получения заказов в постамате PickPoint необходимо:

1. Передать индивидуальный код заказа вашему доверенному лицу, который сможет забрать заказ вместо вас;
2. Передать адрес и время работы постамата, в который был оформлен заказ;
3. Передать необходимую сумму к оплате, если ваш заказ не был предоплачен ранее.

– Для получения заказов в пунктах выдачи PickPoint необходимо: 

1. Передать индивидуальный код заказа вашему доверенному лицу, который сможет забрать заказ вместо вас;
2. Передать адрес пункта выдачи, в который был оформлен заказ; 
3. Передать необходимую сумму к оплате.

Boxberry - Служба доставки заказов курьером и в ПВЗ

Отслеживание по ссылке на сайте службы:

https://boxberry.ru/tracking/

Адреса и телефоны Пунктов выдачи заказов:

https://boxberry.ru/find_an_office/

Горячая линия службы доставки: 8 800 222-80-00

Контакты Боксберри:

https://boxberry.ru/contacts/write_a_letter_to_support/

Как отследить заказ и узнать, что посылка поступила в пункт выдачи?
Как только посылка или письмо поступят в отделение, вы получите голосовое сообщение, SMS или e-mail.

Сроки хранения заказа в службе Boxberry после доставки:
Срок хранения заказа вы можете увидеть в трекинге на сайте Boxberry или в личном кабинете после поступления заказа. Продлить срок хранения можно в личном кабинете получателя на 7 дней. Стоимость услуги – 50 рублей.

Может ли другой человек получить Ваш заказ в Боксберри?
-Если посылка еще не оплачена, ее можно получить без предъявления документов. В этом случае получатель приходит в отделение, вносит оплату и забирает посылку у оператора.
-Если посылка оплачена, ее можно получить при предъявлении паспорта. Забрать такую посылку может человек, указанный в накладной как получатель.
-Для получения предоплаченной посылки третьим лицом нужно составить доверенность, заверить ее нотариусом. В доверенности должны быть указаны ФИО получателя и его доверенного лица а также паспортные данные обеих сторон.
-Доверенному лицу нужно будет иметь при себе заполненную доверенность заверенную нотариусом и свой паспорт.

ПЭК - доставка заказов из интернет-магазинов EasyWay

Отслеживание по ссылке на сайте службы:

https://easyway.ru/#sec_status

Горячая линия службы доставки: 8 495 640-01-02

Контакты ПЭК:

https://easyway.ru/#sectmap

Сроки хранения заказов в службе ПЭК:
Срок хранения заказов на терминале составляет 7 дней. Срок хранения заказов на ПВЗ составляет 5 дней.

DPD - транспортная компания

Отслеживание по ссылке на сайте службы:

https://www.dpd.ru/

Адреса и телефоны Пунктов выдачи заказов:

https://www.dpd.ru/dpd/chooser.do2

Горячая линия службы доставки: 8 800 234-45-95

Почта - заказы по России и международные отправления

Отслеживание по ссылке на сайте Почты России:

https://www.pochta.ru/

Адреса и телефоны Почтовых Отделений:

https://www.pochta.ru/offices

Горячая линия Почты России: 8 800 200-58-88

Деловые Линии - транспортная компания по России

Отслеживание по ссылке на сайте Деловых Линий:

https://www.dellin.ru/tracker/

Адреса терминалов Деловые Линии:

https://www.dellin.ru/contacts/?current=1&city_id=3

Горячая линия Деловых Линий: 8 800 100-80-00